Категория: Игровые новости
Несколько лет назад была мода заказывать сценарии квестов профессиональным писателем. Например, Паоло Коэльо написал "Пророка и убийцу". Однако гораздо лучше с такой непрофильной задачей совладел наш родимый Николай Васильич Гоголь. Что главное в квесте? Сюжет, диалоги, атмосфера? Все это в "Вие" есть, а чего не хватает - можно позаимствовать из других гоголевских творений, благо игровой мир - явно тот же самый. До писать пришлось совсем немного - и сделано это так славно, что даже не всегда отличишь авторский текст от неавторского. "Вий" удался бы, даже если бы его сделали в обычном для "русскоквесто" альпиватом стиле. Но, к счастью, на легкое решение разработчики не купились. И потому в игре самое очаровательное - даже не текст, а графика. Живые (и великолепные!!) актеры на фоне рисованных декораций смотрятся настолько восхитительно, что хочется потревожить тень величайшего из квестов всех времен - The Last Express. Не знаю, как кому, а мне приятно, что первой игрой по Гоголю стал квест "Вий", а не, скажем, боевик "Тарас Бульба". Впрочем, я верю, что соблюкой по вражьим ляхам мы ещё помахаем.
Обсудить новость Вий: история рассказанная заново можно на форуме.
Обсудить новость Вий: история рассказанная заново можно на форуме.