Обзор Java игры Gravity Defied

Категория: Игровые обзоры, Игровые статьи

Обзор Java игры Gravity Defied

Если говорить об игре, на которой выросло целое поколение, если говорить об игре, в которую играли на преременах и соревновались по количеству пройденных уровней. Если говорить об игре, для которой вышло столько фанатских модификаций и карт, то можно обсуждать ее бесконечно.
Встречайте Gravity Defied! Игра мировая во всех смыслах. Ни одна другая игра для мобильных телефонов ее не переплюнула ни по популярности, ни по количеству модификаций. А были ли они. Науке известно очень мало игр для смартфонов, а тем более, для обычных Java мобильников, которые вообще имеют модификации. Так же есть похожие игры по физике, токо на технологии flash, очень прикольные как гравити, тока на джипах.
А здесь фанаты суетились кто только мог. Если в оригинальной игре человек на мотоцикле по определенной дорожке должен был пройти из пункта А в пункт Б и получит конфетку или кнут в виде места в таблице рекордов, то фанаты делали и гонки на большом автомобиле, и гонки на велосипедах. Также они меняли полностью геймплей и позарились на невозможное для того времени: 3Д графику. И сделали. Причем игра получилась в результате такой, что 3Д можно было настраивать под себя. Можно было изменить цвет поверхности трека, по которому ездишь, можно было изменить цвет линий или имитировать 2Д, но в лучшем варианте, чем предлагает разработчик.
Более того, 3Д модификация имела возможность загружать уровни с Интернет и файловой системы телефона. Игра получилась модификацией, для которой писали отдельные моды. Масштаб огромен.
Меняли и скорость, которая задана была в самих классовых файлах. Бывали суперскоростные моды, а бывали наоборот, моды-тормозки. Почти в каждом школьном коллективе был свой мододел и если кто сумел хоть немного перелопатить игру, купаться ему в лучах славы вечно.
А те, кто еще при этом научит создавать хотя бы карты, то им билет в рай обеспечен со стороны сверстников. Что же это за игра такая?
Как уже говорилось ранее, надо пройти из пункта А в пункт Б за определенное время. Задача, кажется, несложна, но на практике героем становится тот, кто хотя бы половину игры сумел пройти, не говоря уже о всей игре. Хотя такие есть. Поэтому создавали сверхскоростные моды и сверхсложные уровни, которые пройти вообще можно из 255 попытки одному ребенку на тридцать человек.
Да, ностальгия просто окатывает. Теперь уже игры не те. Раньше мели делать игры почти без графики, но которые подсаживали игрока надолго. А сейчас тренд на зрелищность, но нет тренда на геймплей. А жаль. Сколько бы еще мир игр повидал, если подобрать правильный подход.

Просмотров: 652 | Автор: Extazy | 22-11-2015, 12:55 | Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.