Обзор Игры Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution

Категория: Игровые обзоры

Моя первая рецензия будет об игре Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution. Игра эта ожидалась с нетерпением как фанатами вахи, так и поклонниками тактических РПГ. И вот она вышла. Со стороны поклонников настольного Warhammer'а, как обычно, поступило куча жалоб на сюжет. И то что он бредовый, и то что он еретичный, и вообще, разработчиков хотели посадить на неошкуренный кол. Но так бывает всегда и на это мало уже кто обращает внимание. Но вдруг к хору фанатов присоединился хор геймеров. А все почему...

Обзор Игры Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution


Обзор Игры Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution



Обо всем по порядку. Для начала, компания.К тому-же нам дают поиграть за одну из сторон (Космодесант, Хаос, Орки, Эльдар, Тиранид, Имперская Гвардия). Однако компания маленькая донельзя (миссий 20 от силы каждая примерно на 15-20 минут каждая), так еще они все как две капли воды идентичные. Более того, краткость компании, что всеобщим решением отнесли к большому минусу игры, повлекло за собой ряд изменений, как хороших, так и плохих. Во-первых, уменьшилось количество уровней (лвлов). Вместо 20-30, как в предыдущих частях, нам дают всего 10. но при этом, какбы бонусом, каждый уровень в Retrebution стоит 2-х аналогичных в предыдущих частях. Все это произошло из-за изменения полосы умений. 

Как видно из скриншота, видов умений теперь только 3: здорвье, умение драться (включающее в себя как умение стрелять, так и умение проводить атаки ближнего боя) и энергия. все это тем или иным образом влияет на героя. Разные примочки, называемые walger'ами, представляющие собой оружие, доспехи и прочие полезности, так-же доступны . Причем каждая прокачка и каждый волгер дает какоенибудь умение. ниже представлен вышепоказанный герой, использующий, на мой взгляд, свое самое мощное умение(скилл).

Вещь до безумия мощная, можете мне поверить. Вродебы от подобной красоты должно быть жутко весело.... ан нет. Дело в том, что все веселье на корню губит однообразность компании. Да, теперь мы можем выбирать сторону конфликта, да, теперь мы можем быстро прокачать своего героя, да, теперь у нас больше тактической составляющей, но когда шесть раз проходишь одно и то-же, начинаешь откровенно скучать, даже когда скучать вроде бы и не должен (например, выбираясь с планету, которую старательно пытаются уничтожить, пусть не всю, но жизнь на ней точно). Ну а под конец выдают самый мощный юнит, предстовляющий собой либо Мегатанк, либо монстроидальное существо, типа высшего демона.И именно из-за схожести компаний нас лешили такого удовольствия, как убийство этих самых мощных существ. Единственных, кого нам доют саморучно запинать, так это Лэндрейдер Космодесанта да Броневоз Орков. Ну и , конечно, Принца-демона в финале. еще промелькнул какойто Адский клинок Имперской Гвардии, но его собственноручно запинать недали.

С уничтожением техники понятно, ее много, можно сделать еще. А вот с действительно веселыми юнитами, хотябы с тем же пресловутым высшим демоном Хаоса или Аватаром Эльдар побиться не дали. А жаль...
Волгеры тоже подкачали. С одной стороны, вродебы все как раньше, НО.... Ладно оружие, чем выше у него урон, тем лучше. Но вот броня... Редкая броня изменит внешний вид вашего героя (как было в предыдущих частях), и то порою изменения настолько незначительны, что даже незаметны. Вродебы все как обычно, но чегото не хватает.
Вид звездной карты тоже изменился. Если раньше мы летали с планеты на планету и там выбирали, на какую локацию высадится, то теперь нас этого лишили. Теперь мы летаем с планеты на планету на уже заданные локации, причем заданные не нами, что порою раздражает.

Правда тотальное отсутствие выбора компенсируют бонусы после миссии. Сейчас объясню, зачем они. Как было сказано ранее, герои у нас теперь одиночки. Но четыре мужика (причем не всегда мужика) против толпы людей - это слишком. Какими бы мегакрутыми они не были, их рано или поздно убьют. Поэтому было решено всетаки дать им народ, который необходимо закупать, предворительно захватив необходимое здание. А в ящики засунуть вместо лечилок, гранат и прочей полезной ерунды кредиты и энергию, непонятно как там оказавшуюся. Так же по уровню разбросаны разные полезные здания, увеличивающие количество кредитов, энергии и числа доступных войск. Однако всех людей вам не дадут (побоятся, кабы вы чего не разрушили), а дадут только самые простые и слабые войска, обычно это опустошители и самые обычные солдаты. НО: в конце каждой миссии вам дают на выбор два-три бонуса.


Первый бонус - какаенибудь полезность. Это и оружие и иброня и что нибудь в этом роде. Второй и третий бонус либо открывают новые войска, либо улучшают уже существующие. Но и тут есть большой подвох. Вам низа что не дадут то улучшение, которое вам действительно необходимо. Поэтому с этих улчшений обычно ни тепло ни холодно, хотя есть и действительно полезные вещи(особенно для техники).

К тому же героя теперь можно заменить на анологичный отряд, что порою сильно помогает.
Вывод: игра получилась достаточно веселой и динамичной. Однако все веселье перебивает огромное количество минусов. Поиграть можно, но играть хочется от силы раз десять: первые шесть раз тупо для того, чтобы посмотреть, а как-же там играется за другие расы, последующие четыре - за понравившуюся расу на разных уровнях сложности. В итоге вся новизна убилась об схожесть компаний. Как сказал один любитель Warhammer'а: "Лучшебы сделали одну мольшую компанию, чем шесть маленьких и одинаковых". И большинство людей с ним полностью согластны. А жаль, ведь у игры есть потонциал. Мне так кажется, ее просто недоработали, но искренне надеюсь, что следующая часть уберет минусы этой части, но оставит плюсы, которых, к сожалению мало. У меня все.

P. S.: Да, чуть не забыл. Игра не рекомендуется поклонникам настольного Warhammera'a как и любые компьютерные игры по настолке. Остальным советую хотябы ознакомится, ибо игра стоит внимания, пусть и недоработана. Теперь точно все.

Обзор Игры Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution


Обсудить Обзор Игры Warhammer 40,00 Dawn of War II Retrebution можно на форуме.

Просмотров: 4235 | Автор: Injector | 15-04-2011, 20:17 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.