Категория: Игровые новости
Головоломка от SEGA предлагает новую механику игры
Компания SEGA объявила, что в сентябре этого года мы сможем насладиться 3DS версией игры Crush, популярной головоломки, выпущенной в 2007 году на PSP.
Механика игры довольно необычна – для прохождения лабиринта потребуется переключаться из режима трехмерного изображения в 2D и обратно. Преодоление «непроходимых» препятствий в двухмерном и трехмерном пространстве попеременно гарантирует, что игрок не заскучает через 10 минут после загрузки Crush.
Сюжетная линия такова. Страдающему от бессонницы Дэнни повезло. Врач, к которому он обратился, решает испытать на парнишке свое изобретение, способное ввести пациента в гипнотический транс. В этом состоянии Дэнни предстоит научиться бороться со страхами и управлять своим рассудком.
Обсудить Головоломка от SEGA предлагает новую механику игры можно на форуме.