Обзор на Postal 2

Категория: Игровые обзоры

Обзор на Postal 2



Помните времена, когда в моде были всякие коридорные шутеры, экшены и RPG? Или до ужаса сложные, и также ужасно интересные хардкоры и хорроры? Где надо было каждый раз обдумывать свои поступки, свои действия, уже рефлексом жать кнопку быстрой загрузки, дабы перепройти какой-то участок действия не потеряв жизней…..Эх, были времена! А сейчас! Сейчас можно просто прыгнуть с бешеной высоты на голову слепых людишек, да и перестрелять всех навскидку, ничего не искать, не прятать, не добывать – скрипты все сделают за вас.

Но компания Valve Corporation решила возродить такие игры и придумать что-то новенькое. И действовала очень хитроумно. Не ведя почти никаких рекламных акций, не делая никаких анонсов, Valve ворвалась в игровую индустрию и показала всем свое творение. Вот так, по схеме «ничего-ничего-ничего-Хлобысь-Ого-ничего» . Да, к сожелению это «Ого» длилось недолго. Первая часть вышла недолгой, сырой и не очень симпатичной. Ссылаясь на то, что это была «бета-версия», компания углубилась в работу.

И та да! Вышла Portal 2! И что мы видим. Ну, с самого начала идет некая загадочность, с изрядной
долей юмора и остроумия, далее – масштабные действия, просачивается эффект Haif-Laif 2, придающий игроку эффект легкого де-жа-вю. После небольшого ролика, проясняющего суть происходящего, начинаются испытания, тестирования и гуляния по лабиринтам. Цитирую ГлаДос – «Начнем наше любимое занятие, как в старые добрые времена».

В плане геймплея игра также продвинулась. Появились новые виды кубов, какие-то световые дорожки («Эти трапы сделаны из измененного и отфильтрованного солнечного света, так что прислонившись к ним лицом, ты можешь почувствовать мягкие лучи света с поверхности»), катапульты, плазма и стеклянные крякозябры. И это все обучение, ведь впереди вас ожидает реальная «жесть». Но это обзор, а не прохождение.

В графическом плане – почти ничего. Я специально решил взять скриншоты из обеих частей, и заметил только улучшение текстур портало-метателя (честно не знаю, как называется).

И теперь десерт – сложность и затягивание. Да…Каждая комната, каждая дверца, каждый проем хочется использовать для экспериментов. Ведь после полуторачасового раздумья над решением задачи, к ним неловко приходиться приступать. Прорываться от стены к стене, пригибаясь от выстрелов вражеских турелей, прятаться за стеклом, которое вот-вот разобьется от поливающих его свинцовых снарядов, судорожно искать подходящую стену для портала, открывать заветные «дырки», стеклянным кубом переводить траекторию лазера в специальное устройство, перейти в другой отсек, нажать кнопку, подставить световой щит летящему кубику, что бы его не поглотила кислота, ставить его на большую красную кнопу, и как сердце радуется, когда открывается дверь в следующую комнату.

Что же, Valve сделала то, что хотела. Она возродила былой пыл в играх, придала ему новых красок, и не используя никаких спецэффектов, скриптов и убойной графики.
Сюжет – 9, Геймплей – 10, Графика – 7, Освоение – 10, Итого – 9,5.

Обсудить Обзор на Postal 2 можно на форуме.

Просмотров: 5286 | Автор: Injector | 10-07-2011, 17:47 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.