Civilization IV - Fall From Heaven

Категория: Игровые новости

Civilization IV - Fall From Heaven



Если бы миллионы лет назад эволюция на нашей планете пошла бы немного другим путем, а атмосфера внезапно наполнилась магией, от обезьян произошли бы не только люди, а и эльфы, гномы, русалки, кентавры и даже энты. И тогда в четырехтысячном году до нашей эры у разрозненных групп кочевых варваров появилась бы дополнительная причина, чтобы начать оседлый образ жизни, отделившись тем самым от ни в чем на них не похожих соседей. Да, нежить и тигролюди, конечно,могут сосуществовать мирно, но лучше всего у них это получится по разные стороны государственной границы. Которую, кстати, предстоит проводить именно вам, к лидеру одной из 19 рас, на выбор. Начав свой путь в мифическую древнюю эпоху, вашей нации предстоит создать собственное большое государство и пройти сквозь века, желательно оставив неизгладимый след в истории мира. Да, именно так. Действие <<Цивилизации>> теперь происходит в некоем фэнтезийном мире, где царит магия, а население поклоняется неведомым богам... Долгими зимними вечерами местные жители мастерят мифрильных големов, об которых может сломать зубы даже самая сильная вражеская армия. В игре переделано абсолютно все, вплоть до графики. Дерево технологий сократилось в длину, зато заметно расширилось, позволяя добраться до технологий будущего самыми разными путями. Начинать расы будут с базовых познаний в магии и технологии, зато под конец освоят и огнестрельное оружие, мощные заклинания.

Война? Конечно! Хотя теперь это уже необязательно - в модификации появился ещё один способ мировой победы. Достаточно лишь насадить собственную религию в 80% городов планеты, лавровый венок по праву ваш. Все здания и боевые единицы, разумеется, поменялись, приобретя не только особенности. Весьма в этом плане позабавили адепты магии вызова, способные каждый ход породить новый отряд и отправить его в бой. Такой себе маленький танковый заводик прямо на территории противника. И таких отличных от оригинала нюансов в модификации очень много, причем часто изменения происходили в количественном плане. Например, форм правления государством в игре уже не 5х5 вариантов, а семь столбиков по четыре-семь пункта в каждом. Хватит не на один вечер вдумчивого анализа, сверки характеристик и выработки оптимального развития. Тем более, что никакие баги по этому по этому не помешают - все в игре выполнено и аккуратно и отлажено, дабы ни на какой стадии не испортить удовольствия.

Обсудить новость Civilization IV - Fall From Heaven можно на форуме.

Просмотров: 1928 | Автор: Extazy | 25-01-2012, 14:29 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.