Take Command: 2nd Manassas

Категория: Игровые новости

Take Command: 2nd Manassas



Кавалерия опять совершила удачный рейд, отбив у проклятых южан десяток пушек. Правда неприятель тоже не спит. Вон как пехота повалила из-за холма. Нечего, держитесь, солдаты! Сейчас подкатим трофейные пушки и встретим конфедератов шрапнелью. Военные игры всегда держались особняком других жанров, а число их поклонников было до смешного маленьким. Объясняется все это тем, что среднестатистическому они попросту неинтересны. Мало кому захочется ломать голову, продумывая многоходовые комбинации, да ещё и созерцать при этом отвратительную картинку. Авторы Take Command: 2nd Manassas попытались избавить свою игру от фамильных болезней варгеймов и в чем-то даже добились успеха. Возьмем, к примеру, графику. Конечно, она не дотягивает до уровня Rome: Total War. Но на фоне коллег по жанру Take Command: 2nd Manasas смотрится вполне прилично. По крайне мери, игроки наконец-то управляют чем-то похожим на солдат, а не на кучку пикселей. Правда, за сносную внешность приходится платить умопомрачительно долгой загрузкой карт и непонятными тормозами во время сражений. Главную проблему - излишне затянувшие и скучные бои - частично удалось решить с помощью не плохих сценариев. Нам предлагают не только поучаствовать во всех крупных сражениях Гражданской войны в северной Америке, но и побаловаться миссиями из разряда <<если бы...>. Гонцы, бомбардирующие штаб игрока директивами начальства, заставляют частенько менять тактику прямо во время сражения. Конечно, Take Command: 2nd Manassas по-прежнему безумно далеко до динамики серии Total War, но прогресс налицо. Сражения, как и в реальной жизни, не заканчиваются за 20 минут. Иногда приходится потратить 3-4 часа, чтобы одолеть соперника. Но такое удовольствие рассчитано лишь на самых преданных фанатов. Остальным бесконечные маневры схематичных отрядов наскучат максимум через час. И даже богатый арсенал тактических возможностей здесь не поможет. Искусственный интеллект также производит неоднозначное впечатление. Войска союзников ведут себя вполне осмысленно, а вот противник иногда совершает непростительные тактические ошибки. Take Command: 2nd Manassas можно рассматривать как интерактивный учебник истории. Сюжет, сценарии, тактические приемы - за все это стоило бы дать полновесный орден. Жаль только, что играть иногда чересчур сложно, а иногда и просто скучно.

Обсудить новость Take Command: 2nd Manassas можно на форуме.

Tweet

Просмотров: 1806 | Автор: Extazy | 30-01-2012, 21:48 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.