Middle-Earth Online

Категория: Игровые обзоры

"Властелина Колец" нам предстоит увидеть во всех мыслимых ракурсах: никто в этом не сомневается. Есть action и стратегии, будут ролевые игры, квесты, и - непременно - онлайновая игра. И нужно им в первую очередь прикоснуться к реалиям любимого мира. Вне сомнения. Это они получат в полной мере. Правда, первый релиз собирается ограничиться Эриадором — северо-западной частью мира, от Ривенделла до Серой Гавани. Зато сюда входит вся хоббитская страна и много-много мест дл приключения; веди большая часть Эриадора не пренадлежит ни единому государству. Будут и любимые персонажи: Элронид, Радагаст, Кирдан Корабел, Том бомбадил и многие другие. Выступать они будут в качестве раздатчиков квестов. Квесты, о, квесты! Это будет, похоже, главнейшей частью игры и лучшей приманкой для ролевиков. Разработчики обещают намного больше, чем ожидается даже в народном любимце — World of Warcraft; чуть ли не все квесты будут, по их словам, со множеством вариантов финала. Зачем так? А затем, что главное в Средиземье — этический выбор героя, продвигающий его к свету либо тьме. Злодеями не будуи рождаться, как в большинстве онлайновых игр. Орков и прочих бяк и бук даже не значится среди доступных игроку рас — только люди, гномы, эльфы и хоббиты. Всякий может встать на любую из сторон, и процесс этот долог. Я, правда, сильно подозреваю, что «этический выбор» будет на уровне младшей группы детского сада («убил или пожалел», а то и еще печальнее - «убил орка или эльфа», но ведь надеяться на лучшее не возбраняется правда? Между тем, пока наши герои бегают по свету и набираются опыта, события «Властелина Колец» идут своим чередом. Мир, история которого непрерывно движется — большая редкость. Обычно событие равно выходу очередного дополнения... Разработчики Middle-Earth Online обещают нам возможность взглянуть на события книи / фильма со стороны простых жителей Средиземья. Игровая система нашего претендента на шедевр — классовая. Причем набор классовая. Причем набор классов уникален дя каждой расы. Например, эльф может быть разведчиком , ачеловек — нет, ближайший аналог для него — следопыт. Хоббит станет взломщиком, в честь Бильбо, а гномы презирают саму идею бесшумности и незаметности. Авторы игры не забыли что в виртуальных мирах для игроков нет ничего ценнее домов: возможность строиться будет у каждого, но стрить надо не абы где, а в городах и поселках своей расы. А то, знаете ли, будет как в Ультиме: «Продается уютный дом, в безопасном месте, вокруг него ничего, кроме орков и троллей»...

Обсудить новость Middle-Earth Online можно на форуме.

Просмотров: 1839 | Автор: mihailmed | 5-02-2012, 14:25 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.