Rome: Total War

Категория: Игровые новости

Rome: Total War



Что помешало Medieval: Total War занять первую строчку в хит-парадах? На самом деле немногое. Графика, унаследованная от Shogun и некоторая затянутость игры.
По крайней мере, первой пролемы у следующей игры из серии «Тотальных войн» не будет. Игру даже отложили на полгода, чтобы довести движок до состоянияя, которое вызовет столбняк, а у игроков неконтролируемое слюноотделение. И, судя по скриншотам, так оно и будет. Все красоты античного мира, все пирамиды, боевые соны и плюмажи исполнены так, что можно будет поверить, будто перед нами — фильм, а не игра. Но стратегия — Все же не action, в нее никто не играет ради графики. Чем порадует полководница новая игра? Страшитесь, поклонники Medieval; нас покидает «лоскутная карта». Вместо нее будет обычная, с дорогими, ущельными и т.п. И захватывать мы будем не провинции, а города (кто правит городом, тот правит всей землей вокруг). В чем разница? О, она очень даже существенна. Дело в том, что на новой карте мы будем определять не только, куда вести армию, но как ее вести. По дороге — или в обход, ущельями или перевалами... И не надо, думаю, обьяснять, что , если встретить Ганибала сразу по переходе Алыт, его войска будут настолько. Что победы можно добиться сравнительно небольшой армией. А вот если дать ему отдохнуть... Маневры на местности существенно обогащают стратегическую часть игры. Это и правильно: попробуйте-ка реализовать походы скажем, Спартака на лоскутной карте Medieval. К тому же добавляется еще один элемент игры: разведка. А вот роль городского строительства будет существенно снижена. И само оно — упрощено. Это надо признать логичным: в античные времена строили каптально, но неспешно. Зато жизнь в городах закипит. Кто, собственно, сказал, что с заваеванием города проблемы заканчиваются?! Людям, между прочим, нужны хлеб и зрелица: вкусить хлебца вам не дадут, а вот посмотреть на гладиаторские игры — пожалуйста. И как корми этих негодяяев, горожан, все равно того и гляди подавлять войсками. Это вполе возможно даже при очень при личном горизонте. Этим внутренние трения не исчерпываются. Помните, игра ведь называется «Рим», а в Риме, между прочим, немалую часть его истории правили не императоры, а Сенат. Взаимодействие консула (командующего войсками, роль оторого мы берем на себя и Сената — отдельная и очень неочевидная игра. Начнем с миссий, которык Сента выдает нам (и попробуйте отказаться!) и кончая воздействием на результаты голосования. Кстати, консулов в Риме бывало одновременно двое. Так и в игре. Интересно как вам понравится, если половиной вашей армии будете командовать вовсе не вы? Помнится, не одна битва была проиграна римлянами из-за отсутствия взаимопонимания между консулами. Но не Римом единым жива «Тотальная война». Никто не возбраняет поиграть за Корфаген, греков, галлов, правителей Сирии и Египта, царя Мигридата, восставших рабов... А у этих сторон — своя спецификация. Карфаген, например — плутократия, там правят деньги. Представляете как это может выглядеть в игре? Если честно, я — не до конца. Всегда есть риск, что половину этих красот срежут по пути к релизу (снимем шляпу в память о Republic: the Revolution). Однако авторам «Сегуна» и «Средневековья» хочется верит. Между прочим, Rome: Total War – самая ожидаемая стратегия по версии целого ряда зарубежных сайтов.

Обсудить новость Rome: Total War можно на форуме.

Просмотров: 2199 | Автор: mihailmed | 5-02-2012, 16:07 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.