Категория: Игровые новости
Вторая мировая
"Почувствовать себя в роли командира реального подразделения" нам обещал не один десяток игр, от "Радужной шестерки" Тома Клэнси до недавнего Call of Duty. Уникальность характеристик солдат тоже не нова. Но участие в проекте движка Ил-2: Штурмовик'' заставляет немного иначе посмотреть на ожидаемый проект.
В самом деле, конек разработчиков — достоверность моделей и действия техники, и игра местами начинает приближаться к base-games. Симулятор с ролевой моделью? Любопытно. Похоже, мы и вправду не будем, как не будем говорить где, в одиночку решать исход важнейших сражений Второй мировой — а просто будем на своем месте, во главе батареи, или эскадрильи, или пехотного взвода, или группы танков. Да, именно так: можно оказаться на разных местах, 8 том числе в одной и той же битве. Можно влезть в шкуру артиллериста, а потом пройти то же сражение уже в крылатой машине. Сами разработчики называют свою игру стратегией, но это мало похоже на типичную RTS, с ее набившим оскомину "построением базы", экономикой и производством солдат прямо на поле боя из дров, рублей и котлет по-киевски. Скорее уж вспомнится Silent Storm или Commandos — но тут речь идет не о тайных операциях сверхсекретных спецслужб, а о нормальных армейских буднях. Короче говоря, проект выглядит многообещающе. Если разработчикам удастся удержаться от глобальности, от стремления дать игроку вершить судьбы мира — то проект обречен на успех. Движок тоже сомнений не вызывает — взгляните на скриншоты и убедитесь. Физическая модель тоже, судя по всему, будет выполнена на уровне не худшем, чем у "Ил-2". ' Ну и, конечно, можно не опасаться, что эту Вторую мировую опять выиграют исключительно американцы. Что само по себе замечательно.
Обсудить новость Вторая мировая можно на форуме.