Journey to the Center of the Earth - Путешествие к центру земли

Категория: Игровые новости

Journey to the Center of the Earth - Путешествие к центру земли



Journey to the Center of the Earth — это традиционная бродилка по жюль-верновсному сюжету столетней давности. Случайно упавшая в расщелину под вулканом журналистка обнаруживает там огромный и, что удивительно, светлый мир. Отрезанный от поверхности планеты много веков назад он развивался по своим законам, и там можно увидеть чудеса, давно исчезнувшие с поверхности Земли. Если вы читали оригинальный роман, то оцените тот факт, что описание подземного мира во многом совпадает с картиной, нарисованной Жюль Верном. Тут и экзотическая фауна, и грибные леса, и море, и пасущие мастодонтов великаны... К плюсам игры безусловно можно отнести интересный сюжет. Перед вами предстанет мир, светлый и яркий в первозданной чистоте и прелести, мир, не отравленный ядерными отходами и не задыхающийся от выхлопных газов, мир, где существует магия. Добавляет приятных впечатлений замечательная озвучка. Славно поработали дизайнеры. Пейзажи, динозавры, интерьеры в стиле модерн начала XX века — смотреть и рассматривать все это приятно. Но вот сама Ариана впечатления не производит. То есть в роликах она выглядит неплохо. А вот в самой игре... ну это же все-таки девушка, тут хочется больше изящества и грациозности. И наличия хоть какой-нибудь мимики. Да и наружность Арианы служит иллюстрацией тезиса, что прилизанная прическа 8 стиле матрешки мало кого украшает. Основной минус игры — допотопный движок. Про анимацию, точнее отсутствие оной, я вообще вежливо умолчу. Каждый экран статичен и героиня переставляет по нему ноги исключительно в установленных пределах, иногда весьма ограниченных. При этом часто непросто оказывается понять, в какую сторону нужно двигаться дальше. Иногда на краю эк­рана возникает подсказка — курсор мыши превращается в следы ног. А иногда не возникает. Если к этому добавить смену ракурсов камеры при переходе с экрана на экран, то тривиальный переход через большую комнату может превратиться в непростую задачу. К тому же вы можете двигаться только по предусмотренным разработчиками маршрутам. Если из пункта А в пункт Б нарисована прямая дорога, то это совершенно не значит, что вам дадут пройти по кратчайшему пути. Например, в деревне гигантов участок садовника и дом цели-тельницы соединены тропинкой, но пройти по ней не удается. Вместо этого приходится каждый раз описывать круг почета вокруг беседки праматери...

Обсудить новость Middle-Earth Online можно на форуме.

Просмотров: 1895 | Автор: mihailmed | 6-02-2012, 19:09 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.