Категория: Игровые новости
Стали известны, ещё некоторые детали о NWN 2. Общие идеи, разумеется, те же - широчайшие поддержка пользовательских модулей, живого ведущего и сетевой игры, но пи этом предполагается сделать достойную всего остального одиночную компанию. В движке акцент будет сделан на большие города (а то Neverwinter не шел ни в какое сравнение с крупнейшими поселениями в сериале Baldurs Gate) и более качественную поддержку наземных ландшафтов. А вот редактор компаний должен пополниться замечательной штукой - Module Wizard, который позволит создавать целые области автоматически, после введения стартовых настроек. Сказано, к примеру "Хочу пещеру с кобольдами!", и стала пещера... Это здорово, потому что в серьезных компаниях хватает проходных эпизодов. И даже центральные порой приятнее "доводить" из сделанного программой шаблона. В общем, это ещё один большой шаг к тому, чтобы модули к Neverwinter могли создавать все, кто умеет придумывать их сценарий... А вот персонажей из первой части импортировать нельзя - разные игровые системы (NWN 2 "заточена" под правила редакции 3.5, и схема перехода на реальное время тоже несколько изменилась). Это обидно;однако стократ обиднее будет, если конвертера модулей тоже не случится. Пока на этот счет авторы игры не высказались.
Обсудить новость Neverwinter Nights 2 новые подробности можно на форуме.
Обсудить новость Neverwinter Nights 2 новые подробности можно на форуме.