Dragon Empires

Категория: Игровые статьи

Dragon Empires

В последнее время был мор на онлайновые проекты. Mythica, поло­жим, померла по соб­ственной вине. Ultima X тоже, но за что закры­ли Dragon Empires, реши­тельно непонятно. Сразу успокою: нет, мы не делаем анонса мертвой иг­ры. Дело в том, что появились све­дения: Dragon Empires все-таки появятся ма свет, хоть и позже, чем планировалось, и под совсем другими знаменами. Что показы­вает, что, во-первых, игры возвра­щаются с того света, а во-вторых. DE действительно не заслужили печальной судьбы "Ультимы Xя.Что же в них такого особенного? На первый взгляд — обычная ролевая расово-классовая систе­ма. Правда, бросается в глаза то, что Codemasters не стали повто­рять ошибки Mythic, плодя мертво­рожденные сочетания класса и ра­сы (кто-то встречал в DAOC бойца- сарацина или лурикина?); у каж­дой расы — свой собственный на­бор. Люди и тени — по большей части маги (причем разных типов), дракониды (Dragonblood) — воя­ки. Игровой мир делится на боль­шие империи с правителями-дра- конами; изящно, но вроде бы ни­чего выдающегося. Графика — на верхнем уровне стандартов для жанра, что факт — то факт, особенно хороши эффек­ты и пейзажи. Горы, небо, море — лучших не пожелаешь. Ну, и в начале система, PvP. причем не какая-нибудь, а самая популярная на сегодняшний день - королевство против королевства. Даром я, что ли, вспоминал DAOC? Причем, помимо штурма пограничных городов, есть и возможность порезвиться на арене. Наконец, есть внутри королевства группы персонажей, которым можно и сражаться между собой - как, например, преступник (Outlaws) и охотники за ними (Bounty Hunters). Такая вот двухэтажная структура - кажется, действительно новинка. В игре поощряется торговля, сиречь движение товаров из горо­да в город. Правда, те, кто решит зарабатывать опыт таким спосо­бом — законные мишени Outlaws. А товары производятся самими игроками. Причем — вот те раз! они могут даже приобретать це­хи и фабрики, как в X'. Кажется, становится интересно? Так вот. Продвижение проекта (помните, это все пока под вопро­сом) предполагается с участием людей, делавших X'. Изюминкой должна стать возможность стро­ить и разрушать города, приду­мывать новые товары (интересно, это как?) и даже... делать слугу - ''квестодателя”. Такой слуга должен будет раз­давать задания, так же, как мас­терский персонаж, и собирать на­грады. Например, понадобились нам клыки редкого зверя для чудо-меча - не самим же идти, правда? Если такое будет работать - это и впрямь будет самый новаторский из онлайновых проектов. Новый лозунг игры: "Свобода меняет мир вокруг себя". Пожалуй, ради такого я готов ждать...

Обсудить новость Dragon Empires можно на форуме.

Просмотров: 1820 | Автор: Extazy | 11-03-2012, 23:48 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.