Adrian Chmielarz о шутерах

Категория: Игровые новости

Adrian Chmielarz о шутерах

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью Strategy Former попытался объяснить, что разработчики Bulletstorm, стебясь на Halo и Call of Duty, вовсе не намекают на то, что игроки должны разлюбить военные шутеры.

Он сам очень любит шутеры, однако Эдриан устал от стандартного формата FPS, а разработчики просто хотят показать игрокам, что в жанре можно создать что-то новенькое.

«Я люблю шутеры, я играю в них. Просто в последнее время наметилась одна тенденция - неважно, это игра в сеттинге Второй Мировой или sci-fi шутер, все сводится к удерживанию или зачистке зоны высадки».

Он привел в пример Голливуд, когда два боевика, в частности, Independence Day и Die Hard, могут быть одинаково интересными и при этом совершенно разными.

«В обоих фильмах присутствует масса экшена, шутки и юмор. Но один рассказывает о вторжении инопланетян на Землю, а второй - о копе, сражающемся с террористами».

«Этого мы и хотели добиться. Мы не хотим, чтобы вы ненавидели военные шутеры, мы просто хотим, чтобы вы знали, что помимо этой темы может быть кое-что еще».

Bulletstorm поступит в продажу 22 февраля 2011.

Просмотров: 2450 | Автор: z1o | 11-02-2011, 00:13 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.