Dungeons and Dragons Online

Категория: Игровые статьи

Dungeons and Dragons Online

Нынешний рынок онлайновых ролевых игр напоминает игру в «царя горы». Игроков много, все они толпятся у подножья, стремясь оказаться на вершине. И места наверху хватит отнюдь не всем — издержки жанра. В поисках того самого заветного рецепта разработчики пробуют и то, и се — но лишь самых терпеливых и удачливых ждет место на вершине. Одни берут игроков масштабностью и делают EVE Online, другие ставят на киношный сценарий и создают Матрицу, третьи делают акцент на графике, бесплатности... да мало ли чего еще можно придумать? Dungeons and Dragons Online собирается привлекать игроков тесным сообществом и дружными походами в подземелья, к драконам. Turbine Entertainment уже не новичок на рынке онлайна — в их копилке оба Asheron's Call. И кстати для этой игры есть хорошие читы, что бы стать сильнейшим, напримр чит на золото, найти их можно по ссылки - Скачать читы для онлайн игр. Сейчас разработчики готовят сразу два проекта — D&D0 и The Lord Of The Rings Online. О хоббитах мы еще поговорим в следующих номерах. Полноценная MMORPG на основе правил D&D — идея, несомненно, очень хорошая, тем более что они уже много раз обкатывались на компьютерных играх (и даже на «полуонлай-новых» вроде Neverwinter Nights). Прошлогодний сеттинг Eberron, созданный Кейтом Бейкером и Wizard of the Coast — благодатная почва для оригинальной игры, ведь континент Zen'Drik просто набит загадочными джунглями, таинственными развалинами и даже элементами паропанка. Как еще назвать летающие башни и воздушные шары? Но игроки очень долго не могли толком понять, что, собственно, будет собой представлять детище Turbine. Нам показывали мрачные скриншоты, рассказывали об особенностях боя — но ничего о жизни на Зендрике в целом. Только на ЕЗ игра обрела для нас более или менее цельные очертания. Первая новость — очень мелкие сервера. На каждом уместится максимум тысяча человек. Это мало даже по сравнению со скромными пятью тысячами World of Warcraft. Такое ограничение связано не с техническими барьерами (хотя кто знает?), а с решением разработчиков превратить каждый сервер в большую дружную семью приключенцев. Мир будет очень тесным — настолько, что ездовые животные просто не понадобятся. Игрок просто собирает команду, и все вместе они отправляются куда? В подземелья, конечно. Тысяча мрачных подземелий под всем игровым миром станет основным местом обитания игроков с первого до максимального двадцатого уровня. Опыт будет приходить не с убитыми монстрами, а с выполненными квестами — при этом способ не имеет значения. Вор схитрит и прокрадется у стенки, воин пробьется через толпу скелетов, а просто хитрый игрок найдет обходной путь. Монстры не бродят по миру абы как — каждое подземелье завязано на скриптах и сюжете. Обо всех поворотах сюжета приключенцам будет сообщать белый текст — виртуальный Dungeon Master. Интерфейс у игры преимущественно «мышиный». С одной стороны, это хорошо — в игру легко будет вникнуть новичкам. С другой стороны, щелкать придется много и часто — рука может устать, а мышь — сломаться. Dungeons and Dragons Online похож больше не на классический мир MMORPG, а скорее на расширенную многопользовательскую часть Neverwinter Nights. Дружное сообщество, множество квестов и подземелий, более чем симпатичная графика. Но какой будет цель игрока в этом мире? К чему он будет стремиться? На этот вопрос разработчикам еще предстоит ответить.

Обсудить новость Dungeons and Dragons Online можно на форуме.

Просмотров: 2092 | Автор: Extazy | 28-03-2012, 01:55 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.