Galactic Civilizations II: Dread Lords

Категория: Игровые обзоры

Galactic Civilizations II: Dread Lords

Харизматичный Брэд Уорделл, и его преданные люди из Stardock и серая Galoctk Civilizations — вот последняя надежда всех любителей паходовых космических стратегий в духе Moster of Orion. Только в GalCiv еще сохраняется и приумножается блогородный древний дух <<Цивилизаци>> в космосе. И потому нетрудно догадаться, что вторую часть GolCiv ценители жанра ждут кок манны небесной, повторяя монтру «Explore. Expand, Exploit Exterminate». Откроем, расселимся, используем, уничтожим! Игра Galactic Civilizations существует, разрабатывается и постоянно модифицируется вот уже тринадцать лет. с каждым годом становясь все краше. Искусственный интеллект противников и стратегическая часть игрового “процесса отточены так. что близки к абсолютному идеалу. Я. например, вообще не припомню стратегий с таким ИИ: враги и Civilization, и даже Rome Total War по сравнению с ним — неотесанные буратины. По мотивам партий с виртуальным соперником можно писать космические романы. До конца понять логику действий альтарианцев и дренгинов нельзя. Игрок не почувствует скрытых шестеренок виртуального соперника. Просто все они ведут себя очень естественно, как будто на том конце провода — живые люди со своим характером. Поэтому нет ничего удивительного в том, что основная часть концепций Galactic Civilizations во второй части останется прежней. Брэд Уор-делл поставил себе цель — вывести GalCiv из ниши игр «для увлеченных любителей мудрого ИИ» на массовый рынок (и не потерять при этом основное ядро верных поклонников). Так что изменений игрового процесса по большому счету раз, два и обчелся. А рюшечек и финтифлюшек — выше головы. О чем это я? Ну, во-первых, о всяческих красивостях. Ручаюсь, первую волну покупателей GalCiv отпугнул именно аскетический внешний вид игры. Новый трехмерный графический движок представит плоский космос в изометрическом виде. Красочные планеты, пояса астероидов и стильные кораблики уже не вызовут упреков в адрес графики. Захотел — приблизил камеру так. что планета заняла пол-экрана. Захотел — вся империя видна как на ладони. В комплекте к графическому движку на основе ActiveX — поддержка «шкур» оформления, любые разрешения, вплоть до самых извращенных, и возможность полной замены всей графики на другую. Вы тоже подумали о модификации «Звездные войны»? Глядя на скриншоты, поневоле вспоминаешь красивейшую, хотя и слегка бестолковую стратегию Imperium Galactica II. Вместе с тем интерфейс на скриншотах очень узнаваем, и старый <<цивилизатор>> в нем не потеряется. Критики постоянно обвиняли детище Брэда Уорделла в том, что игра не поддерживает модные нынче тенденции: «Во всех стратегических играх можно выбрать для себя расу. А у вас — только человеческая. Куда это годится? И почему у вас нельзя самому проектировать корабли, когда в лучших домах Европы уже давно...». Хотите — получите. Выбирайте любую расу из десяти. Можно создать ее с нуля, обозвать ее «Очень, очень гадкие ребята», указать имя лидера, родную планету, импортировать картинку и настроить все без исключения. Да. да, все, включая даже внешний вид кораблей. Хотите закосить под каламари? Или вам больше нравится поздний вогон-ский стиль? А что касается «ручного» проектирования кораблей, то тут все устроено очень оригинально и элегантно. У каждого корабля есть три вида оружия: лучевое, ракетное и масс-драйверы. Броня — тоже трех видов, каждый под свой тип оружия, так что флот мы конструируем специально «под врага». Положим, покемоны славятся своими ракетами, но плохо защищены против лазеров. Построим флот с мощной антиракетной броней и поставим лазерное оружие. Корабль может выглядеть странно и асимметрично, но против покемонов — самое то. Но если телепузики пронюхают о наших слабых местах, отстроят «контр-флот» и нападут — у нас будут неприятности. Слегка изменится порядок управления планетами. Раньше как было — было число, отображающее качество планеты, и игровая механика танцевала уже от него. Чем выше качество, тем быстрее растет население, тем оно веселее, и тем более жадными глазами смотрят на нее соседи. Дебют каждой партии — гонка за планетами в стиле «кто не успел, тот опоздал». Во второй части игры планеты станут куда более разнообразными. У каждой — несколько параметров. от которых зависит комплект улучшений. которые можно построить. Одни планеты пригодятся для звездных верфей, другие будут тихими. пасторальными аграрными мирами. И наложить лапу сразу на всю звездную систему не получится. Если вы колонизировали одну планету, никто (кроме вашего флота) не помешает соседу обустроиться на другой у той же звезды. Бето-тестирование игры уже началось. Новое воплощение идей, погибших в МООЗ. придет на наши компьютеры зимой. И уж тогда, будьте уверены, <<Гальцивилизации 2>> ждет успех и у широкой публики. Брэд Уорделл не испортит игру - ведь он не испортил ее за тринадцать лет.

Обсудить новость Galactic Civilizations II: Dread Lords можно на форуме.

Просмотров: 1849 | Автор: Extazy | 28-03-2012, 02:58 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.