Empire Earth II

Категория: Игровые статьи

Empire Earth II

Годков десять назад игроки были искренне изумлены системой научного прогресса в Master of Orion 2. Фокус был в том, что, выбирая на очередном витке технологии науку для изучения, игрок терял возможность когда-либо выучить остальные предлагаемые — разве что украсть или выменять у других рас. Сперва раздался возмущенный вой, который без паузы перешел в крики восторга. Игру быстро окрестили первой стратегией, где научный прогресс действительно требует от игрока умственных усилий. Чего это старик Малин ударился в воспоминания? Просто в Empire Earth использована та же система. А больше, по-моему, нигде. За одно это медаль была бы обеспечена. Еще одно, за что можно полюбить Empire Earth II — система территорий. Конечно, новинка не то чтобы с бородой, но с бакенбардами, до нее додумались в Civilization III и развили идею в Stronghold 2, но пока что общепринятой ее не назовешь. Графика у нас сегодня в отстающих: причем отстающих, боюсь, не только от новейших игр, но даже от Rise of Nations, которой Empire Earth II приходится близкой родней. Но это не страшно, а вот неудобная система информации и малость корявый интерфейс для RTS явно неуместны. В общем, новинок много и они очень приятны, только вот не хватает блеска. Отлаженности. Казалось бы, игрушка просидела на печи достаточно долго, почти как Warcraft III, а нет. Так часто бывает: одни изобретают, а другие пожинают плоды шлифовки этой идеи.

Обсудить новость Empire Earth II можно на форуме.

Просмотров: 1817 | Автор: Extazy | 31-03-2012, 03:25 | Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.