Девять правил мастера

Категория: Игровые статьи

Девять правил мастера

Мартин Ралия, опытный игровой мастер, специалист по многим настольным ролевым играм, утверждает, что World of Warcraft научил его очень многому. Виртуальный Азерот преподал уроки, которые пригодятся каждому игровому мастеру в любой настольной RPG. Мартин вывел несколько простых правил и делится ими с нами: «Мир Воинского Ремесла делало множество игродизайнеров, очень долго, очень дорого. Твоя игра делается тобой, относительно быстро и всегда бесплатно. Есть мнение, что самому сделать фантастическую игру нельзя. Можно! Тому поспособствуют девять правил:
► Пусть все будет весело.
Создатели WoW ухитрились сделать веселым даже бесконечное избиение монстров. Каждый момент игры должен быть веселым. Никто не должен скучать.

► Детали имеют значение.
В Азероте каждый предмет интерьера «играет», мир хорошо отшлифован. В подготовке игры надо уделить время характерам NPC, добавить необязательные элементы.

► Путешествия должны быть простыми.
В World of Warcraft на грифонах, лошадках и кораблях можно быстро добраться откуда угодно куда угодно. Путешествие — часть ролевой игры, но пусть оно не отвлекает вас от веселых приключений.

► Работа с вещами не должна напрягать.
У них есть банки, сумки, почта и множество других облегчающих «вещизм» тонкостей. Во многих играх работа с предметами — большой геморрой, но по возможности облегчите и ускорьте работу с ними — и у вас останется время для веселья.

► Каждый класс должен иметь занятие.
В подземельях Азе-рота дело найдется всем. Настольное приключение должно быть таким, чтобы любой персонаж засиял гранями.

► Стиль важен! В WoW — все выполнено в едином стиле.
В хорошем настольном приключении все вещи тоже должны сочетаться друг с другом, это обогащает мир, он запоминается, и в нем весело.

► Покидая игру, игрок должен оставаться в хорошем настроении.
Я множество раз выходил из WoW и очень редко — огорченным. Если что-то у вас не работает на веселье, не повторяйте это.

► Вносить изменения после начала игры — можно.
WoW латается на ходу. Делайте то же самое, не забывая посвящать игроков в новые элементы игры.

► Не стесняйтесь переборщить.
В World of Warcraft все муль-тяшно, преувеличенно. В настольных играх не сторонитесь гротеска. Игрокам больше запомнится чуть-чуть сумасшедшая игра, чем скучноватая.

Обсудить новость Девять правил мастера можно на форуме.

Просмотров: 1950 | Автор: Extazy | 15-04-2012, 20:27 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.