Подростки сша: игры уже давно не круто

Категория: Игровые новости

Подростки сша: игры уже давно не круто

Компьютерные игры всегда ассоциировались с подростковым возрастом. В инертном массовом сознании типичный игрок — школьник, который после занятий бежит играть в СТА, а потом берет папино ружье и... Ну, то, что среднему игроку сейчас чуть побольше лет — около тридцати, — мы уже знаем. Но сюрпризы продолжаются: недавний опрос Piper Jaffray, что проводится раз в полгода в США, показал, что современные тинейджеры теряют интерес к компьютерным играм. Было опрошено 700 подростков из 12 школ девяти штатов в США и Канаде. Результаты онлайнового опроса еще 1235 учащихся подбросило в рамках партнерства агентство DECA. 81% опрошенных имеют в доме по крайней мере одно устройство для игры, 59% опрошенных играют как минимум раз в месяц. Но при этом больше двух третей(!) опрошенных заявили, что интерес к видеоиграм у них падает. 80% заявили, что будут играть меньше, чем раньше. В чем дело? Неужели падает качество игр? Или виновато засилье игр-сиквелов? Может, виноваты маркетологи? Или все же сиквелы? Может быть, дело тут в том, что компьютерные игры постепенно уходят из области интересов подростков, потому что морально устаревает сам принцип. Не исключено, что мы просто привыкли к игре, как привыкали когда-то к телевизору, эадио и интернету. Игра становится атрибутом взрослой жизни и уходит из разряда «вау-новинка» в категорию «не модно и не ново — давно проехали». Об этом косвенно говорит тот факт, что, согласно телефонным опросам, взрослые играют в игры не просто чаще, чем подростки, но еще и дольше. Десять и более часов в неделю за игрой проводит треть взрослых играющих и только одна десятая часть подростков (исследование проводилось Consumer Electronics Association).

Не исключено, что отчасти влияние на тенденцию оказали усилия властей США по предупреждению возможности покупки подростком игры со «взрослым» рейтингом. Согласно исследованию Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission), за последние пять лет купить игру с рейтингами Mature л Adults Only детям стало намного сложнее. Контрольная закупка в 2005 году была «успешной» лишь в 42% случаев против 85% в 2000 году. Дети натыкаются на нотацию о рейтингах в 44% случаев (против 12% в 2000 году). Возраст ребенка спрашивается теперь в половине случаев — против 15% в 2000 году. Подростки, вырастая из игр, отдают им память порой весьма оригинальным способом...

Обсудить новость Подростки сша: игры уже давно не круто можно на форуме.

Просмотров: 2223 | Автор: Extazy | 26-06-2012, 04:05 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.