Категория: Игровые новости
Некоторые разработчики считают, что модная тематика — это уже 90% успеха. Вот и студия со странным названием destraX решила сыграть на популярности темы ядерного апокалипсиса. Попытки свергнуть с трона Fallout предпринимались неоднократно. Но, судя по всему, король постя-дерного жанра в ближайшее время не собирается уходить на покой. Наследников-то достойных практически нет. И если The Fall хоть как-то оправдывает свою принадлежность к славному семейству постапокалиптических ролевых игр, то Ground Zero затесалась в этот лагерь абсолютно случайно. Первое, что бросается в глаза, — атмосфера, вернее, ее полное отсутствие. Непоследовательность и нелогичность происходящего буквально поражают. Разработчики, видимо, просто забыли продумать такие мелочи, как сюжет и игровой процесс, радуясь подвернувшейся возможности сделать «свой Fallout». Поэтому понять, что требуется от игрока, иногда бывает непросто. Стратегическая часть» в которой приходится заботиться о выживании родного поселения, выглядит привлекательно, но на поверку оказывается ужасно примитивной. Достаточно просто раздать несколько указаний подопечным NPC и спокойно отправляться на изучение мира в компании парочки помощников. Пустошь в Ground Zero и близко не напоминает радиоактивную пустыню из Fallout. Если там были захватывающие приключения, скрытые города и неожиданные встречи, то в игре от destraX все скучно и предсказуемо. Карта открыта сразу, поэтому дальность путешествия ограничена лишь желанием да запасом еды, которая необходима персонажу. Еще одно слабое место — сражения. Им катастрофически не хватает динамики и разнообразия. Да и выглядят битвы мерзко, впрочем, как и графика в целом.
Обсудить новость Ground Zero: Genesis of a New World можно на форуме.
Обсудить новость Ground Zero: Genesis of a New World можно на форуме.