Категория: Игровые новости
Открытия в области психологии, социологии и экономики происходят в играх постоянно. То Азерот вымирает от чумы Хаккара, то в EVE Ontine появляется пирамида, то древнейшая профессия вдруг всплывает в Second Life. Игры стали источником информации, способом познать мир и человека. Ученые не хотят плестись в хвосте прогресса, так что в середине октября Федерация американских ученых (Federation of American Scientists) порекомендовала федеральному правительству США профинансировать создание обучающих видеоигр. В докладе говорится, что игры учат человека мыслить на очень высоком уровне и что американские студенты с их помощью «играючи» обгонят студентов из-за рубежа благодаря полученным умениям и навыкам: «стратегическому и аналитическому мышлению, способностью решать проблемы, планированию и выполнению планов, принятию решения и адаптации к быстрым изменениям». С последним трудно не согласиться, особенно если речь идет об онлайновых играх, где успех зависит от слаженных групповых действий. Каждый знает — когда в бою с боссом подземелья вдруг обрывается связь у воина или главного лекаря, порой только мгновенная оценка, смелые решения и энергичные действия могут спасти положение (обычно, впрочем, приходится бежать с кладбища). Ученые наверняка подметили это и поняли, что видеоигры могут научить человека ставить цели, упорно их достигать и даже грамотно работать в команде. При этом, отмечается в докладе, ситуация такова, что исследования в этой области практически не ведутся, игровой индустрии заведомо убыточные проекты просто не нужны, а в школах учителя просто боятся пожертвовать «книжным» временем учеников в пользу «игрового».
Обсудить новость Ученые тоже хотят играть?? можно на форуме.
Обсудить новость Ученые тоже хотят играть?? можно на форуме.