Категория: Игровые новости
В прошлых выпусках новостей мы писали о том, что недалеки те времена, когда огромные обороты игрового золота, кредитов, аден и зени привлекут внимание налоговых служб. Это уже произошло. Дэн Миллер (Dan Miller), главный экономна Объединенного комитета по экономике Конгресса США, заявил в интервью виртуальному представителю агентства «Рейтере»: «В данный момент мы находимся на предварительных стадиях рассмотрения проблемы общественных законов в онлайне и того, какие вопросы поднимает перед нами рост виртуальной экономики — налогов, бартерного обмена, собственности и денег... Человек может владеть виртуальной собственностью и виртуальными накоплениями, но пока нет механизма налогообложения всего этого». Пока что налоговиков больше всего интересуют игры с ликвидной валютой — например, Second Life, в котором «линден-доллары» свободно обмениваются на реальную валюту. В игре ежедневно совершаются сотни транзакций объемом до полумиллиона долларов США, и экономика Second Life растет ежемесячно на 10-15%. Вместе с тем глава республиканского комитета Конгресса США Джим Сэкстон (Jim Saxton) поспешил успокоить встревоженных игроков. Он сказал, что по нынешним законам вообще нет повода облагать налогом транзакцию, если она происходила исключительно в игре, и налогообложение виртуальных экономик в таких играх, как Second Life и World of Warcraft было бы ошибкой: «Цель исследования Объединенного комитета — помочь юристам понять процессы и предотвратить преждевременные попытки обложить налогом виртуальную экономику». Комитет будет изучать финансы сказочных миров до конца года.
Обсудить новость Время ВЫЙТИ из онлайновой ТЕНИ?? можно на форуме.
Обсудить новость Время ВЫЙТИ из онлайновой ТЕНИ?? можно на форуме.