Категория: Игровые новости
В последнее время нас пытаются приучить к мысли о том, что онлайновые ролевые игры могут вызвать серьезные проблемы с психологическим привыканием к ним. Однако доктор Джон Чарльтон из университета Болтона (Великобритания) склонен считать, что проблема пристрастия к MMORPG несколько преувеличена — все из-за того, что при оценке симптомов использовалась устаревшая классификация, применяемая к азартным играм. «Некоторые симптомы, которые ученые считали важными в диагностике околокомпьютерной зависимости, в действительности показывали высокое вовлечение, не связанное с зависимостью,— объяснил доктор Чарльтон. — Это значит, что по результатам исследований получились завышенные цифры — примерно на десять процентов». Ученый исследовал 400 игроков в Asheron's Call (теперь игра уже закрыта). Сорок процентов опрошенных признали, что их социальная жизнь страдает из-за игры. Тридцать процентов сообщили, что игра мешает им в профессиональной деятельности, еще сорок процентов сообщили, что игры вызвали скандалы дома. Половина игроков признались, что недосыпают, и чуть больше трети сообщили, что из-за игры пропускают прием пищи. «В то время, как наше исследование показало, что онлайновые игры не вызывают такой зависимости, как считалось,— говорит доктор Чарльтон, — проблема все равно остается — для тех, на чью жизнь игры влияют очень серьезным образом».
Обсудить новость Проблема ПРИСТРАСТИЯ к играм ПРЕУВЕЛИЧЕНА??? можно на форуме.
Обсудить новость Проблема ПРИСТРАСТИЯ к играм ПРЕУВЕЛИЧЕНА??? можно на форуме.