Гайд по созданию прицела для World of Warships

Категория: Игровые статьи, Дополнения

Гайд по созданию прицела для World of Warships

Рисуем прицел для World of Warships.
В данном гайде речь пойдет о том как создать собственный прицел с нуля, если у вас есть несколько часов свободного времени, минимальное знание программы Photoshop и огромное желание создать свой собственный World of Warships прицел, этот гайд наверняка заинтересует вас.
Что нам понадобится для того что бы создать прицел.
Photoshop, программа в представлении не нуждается, один из самых мощных и популярных графических редакторов, без знаний основ работы в фотошопе, нарисовать прицел для World of Warships будет затруднительно.
Так же нам понадобится программа которая умеет работать с файлами типа "swf", именно в таком формате хранятся уже готовые прицелы в игре WoWS. Для их открытия будем использовать Sothink SWF Decompiler, далее будем называть её SD для сокращения длинного названия.
Приступаем непосредственно к процессу создания нашего первого прицела.
Заходим открываем файл gui.pkg который находится в папке World of Warships/res/packages.
Открыть этот файл нам поможет такая программа как WinRar, наверняка он у вас уже есть, если нет-скачайте и установите его на свой комьютер. После того как вы открыли файл qui.pkg вы увидите файл hudWOTCrosshairLib.swf, он та нам и нужен, сохраните в удобном для вас месте, вскоре он нам понадобится.
Теперь переходим к работе в программе SD, запускаем и ждем загрузки, после того как программа полностью загрузится, нам нужно перетащить файл hudWOTCrosshairLib.swf на рабочий стол программы, сделать это очень просто, просто перетащите файл в центр программы SD. Далее открываем меню под названием Export и жмем на иконку плюса рядом с файлом. Нажали? Отлично, должна появится папка image, в которой лежат готовые прицелы World of Warships, выбираем любой который больше всего нравится. Так же вы можете взять уже готовый прицел у мододелов или скачать модпак MTD.
После того как вы выбрали понравившийся вам прицел, необходимо поставить галочку напротив этого файла и нажать Export Resource и выбрать папку куда будет сохранена картинка прицела.
Переходим к программе Photoshop, открываем нашу только что сохраненную картинку и рисуем свой прицел на своё усмотрение. Если вы занимаетесь моделированием своего прицела в первый раз, стоит остановится на чем то простеньком, к примеру незначительном изменении уже имеющегося прицела, так вы сможете понять тонкости при создании собственного прицела. После того как вы нарисовали/изменили картинку, нам нужно проделать всю работу в обратном порядке. Открываете картинку программой SD и импортируете её обратно в файл hudWOTCrosshairLib.swf, после чего скидываете готовый прицел обратно в папку packages.
На этом и завершаем первую нашу работу по созданию собственного прицела Мир Кораблей.

Просмотров: 1467 | Автор: Extazy | 9-10-2015, 16:31 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.