Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Lineage 2: ограбление века!

Категория: Игровые новости

Lineage 2: ограбление века!

Ни для кого не секрет, что виртуальные герои, их цифровые монетки и игровые предметы обладают совершенно реальной ценностью. А там, где есть деньги, совершенно закономерно появляются и те, кто захочет их присвоить. Мелкие случаи кражи предметов, денег, логинов случаются уже давно, но недавний случай поразил всех масштабами. В массовой краже логинов игр Lineage и Lineage 2 приняли участие около пятисот человек — целая армия мошенников, которые использовали чужие данные для регистрации в игре. Они занимались перепродажей полученных нечестным путем денег, оружия, ценных предметов, создавали новых персонажей по подложным данным и оплачивали игру с мобильных телефонов, зарегистрированных на чужие имена. Было украдено более 53 тысяч логинов, и сумму финансовых потерь трудно оценить даже приблизительно. Пятьсот злоумышленников — даже не организованная преступная группировка, а целая мафия. Это, как говорится, вам «не мелочь по карманам тырить». Следы преступления...

Подробнее (0)

Просмотров: 2074 | Автор: Extazy | 15-04-2012, 19:55 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Мы пришли с миром!

Категория: Игровые новости

Мы пришли с миром!

Некоторые считают, что армия — хороший способ узнать много нового, посетить другие страны, познакомиться с интересными людьми, а потом убить их. Времена меняются — если раньше солдаты армии США тренировались на компьютерах летать, ездить, эффективно действовать взводами, то теперь они учатся общаться — пусть даже и на языке жестов. Игродизайнеры из Университета Южной Калифорнии разработали игровой тренажер Tactical Iraqi, который учит невербальному общению на примере анимированных компьютерных персонажей. Всех солдат не заставить учить иракский диалект арабского, но можно попытаться привить им несколько простых жестов с учетом культурных различий, так, чтобы размахивающий руками пехотинец не оскорбил и без того порой нервозных жителей иракских городов. Например, при общении с местными жителями тренажер советует снимать темные очки и улыбаться. Приказывая остановиться, нужно помахивать правой рукой вверх-вниз. Надо понимать, что если к тебе...

Подробнее (0)

Просмотров: 1907 | Автор: Extazy | 15-04-2012, 19:25 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Заговор против Уве Болла

Категория: Игровые новости

Заговор против Уве Болла

Скандально известный немецкий режиссер Уве Болл (Uwe Boll) обвиняет игроков, игровые журналы и сайты в провалах снятых им фильмов по лицензиям. В интервью EuroGamer он заявил, что к нему относятся с предубеждением, потому что ругать его просто-напросто модно. Особенно плохо, по словам режиссера, к нему относится игровая пресса, которая опирается на мнения тех, кто и фильмов то его не видел: «Множеству журналистов просто больше делать нечего, как опираться на какую-то пару тысяч голосов из интернета, из которых половина не видела фильмов и к вам это относится». А ведь качество фильмов (по его словам) непрерывно растет: «Dungeon Siege на порядок лучше BloodRayne, которая на порядок лучше Alone in the Dark. Если вы этого не видите — это не моя проблема. Меня просто не любят! Почему фильм так низко пал на рейтингах IMDB — это из-за того, что люди просто тыкают в нолики, не посмотрев его. A House of the Dead — давайте будем реалистами. Игра — безмозглая стрелялка...

Подробнее (0)

Просмотров: 1845 | Автор: Extazy | 15-04-2012, 14:09 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Слезы гигантов

Категория: Игровые новости

Слезы гигантов

Смерть платформы PC отменяется — согласно исследованиям, почти сорок процентов семей в США используют компьютеры для игр. Консоли-приставки опережают их всего на девять процентов. Игровая индустрия крепко стоит на ногах, но исследователи отмечают падение интереса к играм. Игроки жалуются на дороговизну по сравнению с другими областями развлечения — кино и видео. А у крупных издателей отнюдь не все в порядке — они теряют деньги и один за другим подтягивают пояса. Французский издатель Infogrames терпит огромные убытки, ищет инвесторов для того, чтобы поправить финансовое положение. Atari собирается передать все внутренние проекты внешним студиям, сократив численность персонала на пятую часть, уже известно, что будут проданы Reflections, Melbourne House, Paradigm, Eden и Shiny. Эти студии будут выставлены на прилавок, как только закончат игры, над которыми работают сейчас. Ожидается, что такие меры позволят избежать банкротства. Activision уволила по сокращению...

Подробнее (0)

Просмотров: 2134 | Автор: Extazy | 15-04-2012, 13:50 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Max Payne 3

Категория: Игровые новости

Max Payne 3

В Max Payne 3 Rockstar Studios попытались спроецировать знаменитое сочетание кинематографичности и высокоточной шутерной механики на мультиплеер. Взять, например, Bullet Time. Или же возможность играть за персонажей мира Max Payne в различный гровых режимах -таких как Gang Wars и Payne Killer. Все это создает предельно яркое впечатление от сетевой игры. Главной целью при разработке сетевого режима было добиться оптимального использования преимуществ вида от третьего лица. Это позволяет игрокам взаимодействовать с персонажами, которых они видят, при этом сохраняя полный контроль над происходящим по время перестрелок. Bullet Time - одна из фирменный особеностей Max Payne. Она выводит стратегическую часть многопользовательской игры на новый уровень. После активации этой способности время замедляется, и это позваляет точнее целится и уклоняться от пуль. Что бы решить проблему привнесения Bullet Time в мультиплеер, мы решили, что попадать под действия этой...

Подробнее (0)

Просмотров: 2347 | Автор: Extazy | 13-04-2012, 15:49 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Не осилил управление и убил машину об столб

Категория: Игровые новости

Не осилил управление и убил машину об столб

Бывший директор игровой компании Gizmondo Стефан Эрикссон (Stefan Eriksson), кото­рый не так давно покинул компа­нию под градом обвинений в свя­зях с шведской мафией, просла­вился на весь мир. Он ухитрился разбить эксклюзивный автомо­биль Ferrary Enzo стоимостью бо­лее миллиона долларов. Автомобиль мчался по шоссе в окрестностях Ма- либу со скорос­тью под двести и впечатался в столб. От удара автомобиль раз­летелся на два равных куска. Двигатель птицей полетел в небо, оставив за собой след из обломков длиной в четыре­ста метров. Досталось и несчастно­му столбу. В мире стало на один Ferrary Enzo меньше (всего их вы­пустили ограниченной серией в 400 автомобилей). Сам Стефан Эрикссон получил лишь пару царапин. Прибывшая полиция выявила алкоголь в крови, но Стефан объявил, что за рулем сидел не он, а его знакомый немец «Дитрих», который якобы после аварии скрылся. На месте пасса­жира крови не нашли. «Может быть, водителя увезли приятели. Может быть, он проголосовал и поймал попутку...

Подробнее (0)

Просмотров: 2125 | Автор: Extazy | 11-04-2012, 21:53 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Sin Episodes

Категория: Игровые новости

Sin Episodes

Легендарный SiN возвращается. На этот раз — маленькими порциями, то есть по кусочкам. В наше трудное время, когда гарантировать высокие продажи боевика средней руки не может никто, разработчики решили пойти на хитрость: выпускать по бюджетной цене раз в пол-года игровые «главы». Длина каждой — примерно в четыре-пять часов игрового процесса, всего их запланировано десять (вплоть до 2009 года). Экономия на печати дисков — выбор современного разработчика, так что SiN Episodes будет распространяться через систему Steam. Но как авторы будут бороться с неизбежным техническим устареванием игры? Очень просто: каждая последующая «глава» одновременно станет «заплаткой» для всех предыдущих, выводя технологии на новый уровень и давая игроку повод пройти их заново. Подробности истории о том, как через четыре года после событий оригинального SiN, Блейд продолжает преследовать Алексис пока не раскрываются. Со скриншотов на нас смотрит классический...

Подробнее (0)

Просмотров: 1810 | Автор: Extazy | 8-04-2012, 00:13 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Использование игр в учебном процессе

Категория: Игровые новости

Использование игр в учебном процессе

Удивительные новости приходят к нам из сферы образования. Пока весь мир клеймит игры и винит их в смертях подростков и тех. кто оказался рядом, британские учителя не возражают против использования игр в учебном процессе. Опрос проведенный в Великобритании по программе Teaching with Games, показал, что 59% преподавателей школ считают, что учиться на играх можно и нужно, 53% указали на то, что игры отличный мотивирующий фактор, 91% считает, что игры могут развить когнитивные способности, а 60% думают, что игроки рассуждают в целом логичнее других. Послушайте, что говорит Мариус Фрэнк, завуч Бедминстерской школы Бристоля: «Я очень заинтригован перспективой использования игровых технологий на уроках. Индивидуальное обучение с недостижимой до сих пор скоростью может стать реальным, если мы правильно используем эти возможности!» Еще бы не радоваться — ведь учителю намного проще поглядывать за тем, как игроки учатся общению и взаимодействию...

Подробнее (0)

Просмотров: 2333 | Автор: Extazy | 6-04-2012, 18:36 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Игры укрепляют семью - доказано ESA

Категория: Игровые новости

Игры укрепляют семью - доказано ESA

Организация развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association) заказала в США опрос, результаты которого могут шокировать неподготовленного обывателя, считающего, что игры - удел необузданных подростков и одиноких извращенцев. Оказывается, 35% американских родителей играют в компьютерные игры. 80% из них играют вместе с детьми, и 66% полагают, что это совместное времяпрепровождение сближает семью. Какой удар по самонадеянным сенаторам и обеспокоенным адвокатам из Майами! Если раньше американские семьи собирались в кружок за «Монополией», то теперь родители с детьми бегают по виртуальным мирам, гоняют на автомобилях по цифровым трассам или стреляют из полигонального оружия. При этом ESA особо отмечает, что родители, проводящие с детьми досуг за играми, очень ответственные граждане и имеют свое мнение по поводу правительственного регулирования игр. Почти все они считают, что именно родители а не государство...

Подробнее (0)

Просмотров: 1904 | Автор: Extazy | 6-04-2012, 18:36 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Xenus: точка кипения

Категория: Игровые новости

Xenus: точка кипения

Возможна ли неорганическая жизнь? Под силу ли науке воскресить мамонтов? Может ли жить спокойно заплативший налоги? Реально ли на постсоветском пространстве создание приличной игры в жанре action? До недавнего времени все эти вопросы были из одной серии. И ответ на них был один: «Может, и возможно, но очень трудно, во всяком случае, никто пока этого не доказал». В заявках на «первый русский action» недостатка не было. Но до сих пор они либо окукливались и останавливали время, доводя процесс разработки до бесконечности, либо, родившись, взирали на мир тусклым взглядом и тихо испускали дух. Ближе всех к жизнеспособности подобрался Kreed, но и его правильнее отнести к классу нежити. И вот наконец-то финишная лента порвана. Xenus полностью заслужил звание первого русского боевика, достойного разнообразных наград. Причем речь идет не только и не столько о графике, сколько о блестящем стиле, сюжете и динамичном геймплее, то и дело выходящем за рамки...

Подробнее (0)

Просмотров: 1963 | Автор: Extazy | 30-03-2012, 09:11 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)