Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Проблема ПРИСТРАСТИЯ к играм ПРЕУВЕЛИЧЕНА

Категория: Игровые новости

Проблема ПРИСТРАСТИЯ к играм ПРЕУВЕЛИЧЕНА

В последнее время нас пытаются приучить к мысли о том, что онлайновые ролевые игры могут вызвать серьезные проблемы с психологическим привыканием к ним. Однако доктор Джон Чарльтон из университета Болтона (Великобритания) склонен считать, что проблема пристрастия к MMORPG несколько преувеличена — все из-за того, что при оценке симптомов использовалась устаревшая классификация, применяемая к азартным играм. «Некоторые симптомы, которые ученые считали важными в диагностике околокомпьютерной зависимости, в действительности показывали высокое вовлечение, не связанное с зависимостью,— объяснил доктор Чарльтон. — Это значит, что по результатам исследований получились завышенные цифры — примерно на десять процентов». Ученый исследовал 400 игроков в Asheron's Call (теперь игра уже закрыта). Сорок процентов опрошенных признали, что их социальная жизнь страдает из-за игры. Тридцать процентов...

Подробнее (0)

Просмотров: 2348 | Автор: Extazy | 25-08-2012, 17:58 | Нравится(+) +4 Не нравится(-)

Смотрите, я играю без рук

Категория: Игровые новости

Смотрите, я играю без рук

На конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско компанией Emotiv Systems был представлен прототип шлема Project Ерос который позволит игроку управляться с виртуальным окружением без помощи обычных устройств управления — то есть силой мысли. Исследования в этом направлении идут уже очень давно — изначально они были направлены на то, чтобы облегчить жизнь парализованным людям, но теперь речь идет уже о полноценной замене привычных мышей и геймпадов. Шлем подсоединяется по системе беспроводной связи к приемной станции, которая соединена с портом USB. Он считывает мозговые сигналы человека и проходит «обучение», давая возможность игроку и системе приспособиться друг к другу. Разработчики утверждают, что быстрее всего обучаются дети и те кто верит в себя,— особенно игроки, привыкшие к манипулированию несуществующими вещами. Так, практически все могут научить прибор одному...

Подробнее (0)

Просмотров: 2011 | Автор: Extazy | 24-08-2012, 00:01 | Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Игрок в гонки - потенциальный ПРЕСТУПНИК?

Категория: Игровые новости

Игрок в гонки - потенциальный ПРЕСТУПНИК?

Немецкие ученые из университета Мюнхена рисуют мрачные картины— оказывается, любители игровых гонок имеют больше шансов попасть в ДТП. Выяснили они это очень хитрым способом. Сначала были опрошены 198 мужчин и женщин. Вскрылся тревожный факт — те, кто чаще других играют в игры, признались в агрессивном и рискованном вождении, а остальные сказали, что водят аккуратно и осторожно. Затем были отобраны 68 мужчин и женщин и посажены за симулятор— те кто играл как минимум в одну гонку, водили виртуальную машину более рискованно по сравнению с теми, кто видел компьютерные гонки впервые в жизни. После этого ученые посадили 83 мужчин за гонки и другие игры — и в ужасе обнаружили, что те, кто играл в гонки, в своих ощущениях описывают больше чувств и мыслей, связанных с риском! Результаты экспериментов потрясающим образом сошлись с предыдущими исследованиями игр-стрелялок, которые, как выяснили...

Подробнее (0)

Просмотров: 1787 | Автор: Extazy | 23-08-2012, 23:37 | Нравится(+) +3 Не нравится(-)

Alpha Prime

Категория: Игровые новости

Alpha Prime

Стремление к подражанию— распространенная болезнь. Когда не хватает собственной фантазии, кажется; что достаточно лишь воспользоваться готовыми наработками. Подглядел оригинальное решение здесь, стащил идею там, и успех не заставит себя ждать. Не стали ломать традицию и чехи из студии Black Element Software. В их последнем проекте Alpha Prime, можно узнать черты практически всех популярных боевиков последней пары лет. Slomo из F.E.A.R, стационарные аптечки и упражнения с физикой из Half-Life 2, передозировки «блума», бесконечные коридоры из Doom 3 — сообразительные разработчики нашли применение всем достижениям игрового прогресса. Однако по качеству проработки копии далеко до оригиналов. Физика прикручена лишь для галочки, интерьеры выглядят немного однообразно, а накал сражений уступает детищу Monolith. Правда искусственный интеллект приятно удивил. Враги умело выбирают укрытия и метко...

Подробнее (0)

Просмотров: 1904 | Автор: Extazy | 19-08-2012, 00:26 | Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Стритрейсеры: горячий асфальт

Категория: Игровые новости

Стритрейсеры: горячий асфальт

Продеть одну и ту же вещь несколько роз очень непросто. Особенно если товар далеко не самого лучшего качества. Тут хоть перекрась его, хоть назови другим именем, а помучсться с покупателями все равно придется. Клиент нынче пошел опытный, и на красивые фразы он клюет уже не так охотно. «Стритрейсеры: горячий асфальт» — прямой наследник другого проекта от К Vision, «Трюкмания: гонки экстремалов». Те же заставки-комиксы, правда, почему-то на этот раз чернобелые унылые декорации, устаревший движок и скудный выбор автомобилей — налицо все фамильные признаки. Никуда не делась еще одна фирменная черта иф от К Vision — кривая физика, которая в совокупности с невменяемым искусственным интеллектом приводит к ужасной неразберихе на трассе. Соперники действуют крайне непредсказуемо— запросто догоняют ваш болид и уходят в отрыв, неожиданно врезаются в стену или заскакивают на расставленные трамплины...

Подробнее (0)

Просмотров: 2158 | Автор: Extazy | 18-08-2012, 23:34 | Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Хакер-ПРАВДОРУБ вызвал крупнейший СКАНДАЛ в EVE Online

Категория: Игровые новости

Хакер-ПРАВДОРУБ вызвал крупнейший СКАНДАЛ в EVE Online

В игре где в сражениях гильдий на кону стоят действительно большие деньги, время и затраченные усилия рано или поздно возникает такое явление как шпионаж. В EVE Online где в борьбе за влияние и звездные системы информация важна как никогда, засылки агентов, разведка и контрразведка уже давно стали обычным делом. Одним из самых ловких шпионов в EVE стал игрок под кодовой кличкой Kugutsumen — он с помощью своей агентурной сети проникал на закрытые форумы гильдий и в голосовые чаты, выслеживая, вынюхивая раскрывая тайны — и продавая их потом заинтересованным лицам за игровые деньги, ISK. Но одна из его находок на форуме крупнейшего альянса корпорация Band of Brothers стала настоящим шоком для всего игрового сообщества. Выяснилось, что один из директоров корпораций в альянсе — никто иной, как Винсент «Т20» Пи, один из ключевых разработчиков в студии ССР Games. Само по себе когда разработчики играют в собственную...

Подробнее (0)

Просмотров: 2781 | Автор: Extazy | 16-08-2012, 09:34 | Нравится(+) +4 Не нравится(-)

Первый закон РОБОТОТЕХНИКИ - не связываться с BLIZZARD

Категория: Игровые новости

Первый закон РОБОТОТЕХНИКИ - не связываться с BLIZZARD

Не так давно мы писали о том, что юристы Blizzard Entertainment и Vivendi пришли домой к Майклу Донелл и, создателю WoW Glider, программы-бота для World of Warcraft и пригрозили ему судебным иском. С помощью Glider персонаж мог качаться и убивать монстров фактически без присутствия игрока. Программу мог приобрести любой желающий всего за $25. И граждане, которые были не против срезать углы за счет всего остального игрового сообщества, находились, так что MDY Industries (фирма, которая официально продавала WoW Glider) процветала. Юристы Blizzard автора программы не напугали, и он продолжил продавать и модифицировать WoW Glider, так что у создателей World of Warcraft кончилось терпение, и теперь дело оказалось в суде. Blizzard и Vivendi добиваются судебного запрета на производство WoW Glider и возмещения убытков. Претензия заключается в том, что программа нарушает авторские...

Подробнее (0)

Просмотров: 1832 | Автор: Extazy | 15-08-2012, 02:17 | Нравится(+) +3 Не нравится(-)

Нравы ПЕСИГЛАВЦЕВ - как НАЙТИ НЕВЕСТУ В ТРЕХ СОСНАХ

Категория: Игровые новости

Нравы ПЕСИГЛАВЦЕВ - как НАЙТИ НЕВЕСТУ В ТРЕХ СОСНАХ

Необычным способом порой привлекают к своим играм внимание разработчики. Джон Селин, один из создателей MMOGPR Dreamlords (ее релиз состоялся буквально месяц назад) в своем блоге рассказал о к весте, который когда-то появился в бета-версии игры и который претендует на звание самого тупого квеста всех времен и народов. Этот квест выдается игроку, блуждающего по игре в роли Повелителя Сновидений, древнего и могущественного духа земли. Задание звучит так: вам надо разыскать старинные руины в форме арки, которых вот уже много лет никто не видел. Начать с того, что арка эта хорошо видна прямо с того места, где начинается квест. Однако просто пойти к ней и «обнаружить» ее нельзя — игровая механика этого не позволит. В квесте есть подсказка — надо расспросить местных. Вот стоят какие-то домики и человек, который говорит древнему духу: «Ты как-то выглядишь странно...

Подробнее (0)

Просмотров: 1663 | Автор: Extazy | 14-08-2012, 08:59 | Нравится(+) +2 Не нравится(-)

Компьютерные боевики улучшают ЗРЕНИЕ?

Категория: Игровые новости

Компьютерные боевики улучшают ЗРЕНИЕ?

После месяца ежедневных упражнений обоим группам предложили офтальмологический тест по обнаружению буквы «Т» среди кучи других букв. Группа играющих в боевик в среднем показала результаты на 20% лучшие, чем контрольная группа. Кроме того, у них улучшились отношения с самой нижней строчкой стандартной офтальмологической таблицы для определения остроты зрения. Профессор Дафна Бевельер так объяснила эти любопытные результаты: «боевые видеоигры изменяют способ обработки визуальной информации нашим мозгом. После всего лишь тридцати часов игроки демонстрируют заметное улучшение пространственного разрешения зрения. Это означает, что они видят фигуры вроде тех, что в офтальмологических таблицах, более четко, даже если символы расположены большой кучей... Боевики напрягают визуальную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к этому. Полученная...

Подробнее (0)

Просмотров: 1862 | Автор: Extazy | 12-08-2012, 12:16 | Нравится(+) +3 Не нравится(-)

Юный ситх ответил: ЕСТЬ

Категория: Игровые новости

Юный ситх ответил: ЕСТЬ

Интересный проект наклевывается у LucasArts. Боевик Star Wars: Force Unleashed должен стать отдушиной для всех злых ситхов, ведь в нем вам позволят хорошо повеселиться, преследуя и изничтожая светлый орден джедая по всей галактике. Хронологически действие происходит между третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн», а вы — молодой, подающий надежды ситх, ученик самого Дарта Вейдера, которому поручено окончательно решить джедайский вопрос. Попутно игрок сможет углубиться в познания Темной стороны, убить императора Палпатина и самому воцариться в галактике. Проектом занимается лично Джордж Лукас — он же помогает в разработке некоторых персонажей. Собственный движок игры Euphoria поддерживает очень сложную физику, позволяющую разрушать предметы в реальном времени и даже разрубать деревья вдоль или поперек (не бензопилой, конечно, а лазерным мечом). Если же использовать...

Подробнее (0)

Просмотров: 1841 | Автор: Extazy | 11-08-2012, 20:49 | Нравится(+) +2 Не нравится(-)