Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Текстура, которая рисовалась САМА по СЕБЕ

Категория: Игровые новости

Текстура, которая рисовалась САМА по СЕБЕ

В прошлом номере мы писали о компании AUegorithmic, которая пообещала научить нас сжимать игровые текстуры без потери качества, уменьшая размер игр на 70%. Сайт Bit-Tech который опубликовал первоначальную новость, сумел выведать у Allegorithmics подробности — достичь феноменального результата разработчики планируют не с помощью новых передовых технологий сжатия, а проще — применяя процедурные текстуры. В общем смысле, процедурная текстура отличается от обычной тем, что не хранится в виде изображения, а рисуется на ходу по определенным правилам (процедурам). Вообще, технологии такие существуют и используются много лет, но Allegorithmics планирует вывести их на новый уровень с помощью другого математического механизма— вместо сложного в реализации преобразования Фурье разработчики используют вейвлеты (wavelets). По их словам, в современных играх до 70% текстур могут...

Подробнее (0)

Просмотров: 1897 | Автор: Extazy | 30-07-2012, 14:52 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Время ВЫЙТИ из онлайновой ТЕНИ

Категория: Игровые новости

Время ВЫЙТИ из онлайновой ТЕНИ

В прошлых выпусках новостей мы писали о том, что недалеки те времена, когда огромные обороты игрового золота, кредитов, аден и зени привлекут внимание налоговых служб. Это уже произошло. Дэн Миллер (Dan Miller), главный экономна Объединенного комитета по экономике Конгресса США, заявил в интервью виртуальному представителю агентства «Рейтере»: «В данный момент мы находимся на предварительных стадиях рассмотрения проблемы общественных законов в онлайне и того, какие вопросы поднимает перед нами рост виртуальной экономики — налогов, бартерного обмена, собственности и денег... Человек может владеть виртуальной собственностью и виртуальными накоплениями, но пока нет механизма налогообложения всего этого». Пока что налоговиков больше всего интересуют игры с ликвидной валютой — например, Second Life, в котором «линден-доллары» свободно обмениваются на реальную валюту. В игре ежедневно совершаются...

Подробнее (0)

Просмотров: 1760 | Автор: Extazy | 29-07-2012, 19:33 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Мода на цифровые филиалы

Категория: Игровые новости

Мода на цифровые филиалы

Агентство «Рейтере» открыло свое представительство в социальной онлайновой игре Second Life (Linden Labs), и теперь новости собираются персонажем по имени Адам Рейтере из виртуального мира (и в нем же — для семисот тысяч пользователей игры). Журнал Wired тоже выкупил для себя несколько соток виртуальной земли для своей пресс-комнаты. За ними последовал и сайт CNET. Филиал в виртуальном мире стал модным не только как средство рекламы магазинов одежды (American Apparel), обуви (Adidas), автомобилей (Toyota), но и как инструмент пиара. В очень скором времени ожидается открытие виртуального отеля сети Starwood Hotels, тогда как в реальности первые отели появятся лишь в 2008 году. Свое представительство в Second Life открыла компания Sun Microsystems — и уже проводит в игре свои пресс-конференции. Впрочем, такого рода мероприятия уже не новость в игре; например, недавно перед...

Подробнее (0)

Просмотров: 1834 | Автор: Extazy | 28-07-2012, 10:40 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Ученые тоже хотят играть

Категория: Игровые новости

Ученые тоже хотят играть

Открытия в области психологии, социологии и экономики происходят в играх постоянно. То Азерот вымирает от чумы Хаккара, то в EVE Ontine появляется пирамида, то древнейшая профессия вдруг всплывает в Second Life. Игры стали источником информации, способом познать мир и человека. Ученые не хотят плестись в хвосте прогресса, так что в середине октября Федерация американских ученых (Federation of American Scientists) порекомендовала федеральному правительству США профинансировать создание обучающих видеоигр. В докладе говорится, что игры учат человека мыслить на очень высоком уровне и что американские студенты с их помощью «играючи» обгонят студентов из-за рубежа благодаря полученным умениям и навыкам: «стратегическому и аналитическому мышлению, способностью решать проблемы, планированию и выполнению планов, принятию решения и адаптации к быстрым изменениям». С последним трудно...

Подробнее (0)

Просмотров: 2161 | Автор: Extazy | 26-07-2012, 00:33 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

EVE ONLINE: подробности о МОШЕННИЧЕСТВЕ ВЕКА

Категория: Игровые новости

EVE ONLINE: подробности о МОШЕННИЧЕСТВЕ ВЕКА

В прошлых новостях BG мы писали о находчивом игроке под именем Cally, который в начале года организовал «Инвестиционный банк EVE» (EVE Investment Bank), куда принимал вклады — сначала 6% годовых, потом под 15%. Игрок достаточно прозрачно реализовывал классическую схему Понзи — пирамиду, в которой деньги новых вкладчиков шли на выплаты процентов старым. Несмотря на то, что подкованные в экономике игроки достаточно быстро раскусили игру Cally, персонаж к августу собрал более 700 миллиардов галактических кредитов ISK. которые и присвоил. ССР не Blizzard — исландские разработчики не тронули игрового мошенника подчиняясь собственным правилам, которые тасят: «Игроки, совершая деловые сделки, действуют на собственный страх и риск...». Наказывается только обман, связанный с кражей паролей и логинов, так что состава преступления в действиях галактического «Мавроди» не было. Новость эта пролетела по...

Подробнее (0)

Просмотров: 2847 | Автор: Extazy | 25-07-2012, 00:54 | Нравится(+) 0 Не нравится(-)

PayPal посчитал разработчиков ScummVM пиратами?

Категория: Игровые новости

PayPal посчитал разработчиков ScummVM пиратами?

ScummVM — это программа-эмулятор, которая позволяет запускать старые (очень старые) квесты на современных системах. Фактически это что-то вроде DosBox но более узкой направленности. Изначально его разработчики планировали поддержку лишь древних игр LucasArts, основанных на системе SCUMM (Script Creation Utility for Maniac Mansion), но незаметно проект расширился. Теперь, кроме классических Monkey Island. Day of the Tentacle. Full Throttle, Indiana Jones и Sam & Max Hit the Road, он поддерживает серии Broken Sword, Simon the Sorcerer, Gobliiins, Kyrandia и многие другие. С помощью этой хитрой программы старые игры запускаются не только под Windows, но и на системах и платформах Linux Mac OS X Dreamcast PalmOS, Racket PC Amiga, OS2, PS2, PSP и других. Разработчики делают очень важное дело, прокладывая мостик между современными игроками и древней классикой. Делают они все это на общественных началах. До недавнего...

Подробнее (0)

Просмотров: 1968 | Автор: Extazy | 24-07-2012, 06:23 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

На горизонте ускоритель виртуального мозга!

Категория: Игровые новости

На горизонте ускоритель виртуального мозга!

Сначала мы смирились с 3DFX много лет назад. С тех пор видеоакселераторы прочно вошли в нашу повседневную жизнь. В прошлом году мы познакомились с AGEIA PhysX ускорителем расчета физических процессов. Это было странно и непривычно, однако за год волнения улеглись. Но ненадолго. Компания Alseek, объявила на весь мир о новом процессоре, который предназначен для расчета искусственного интеллекта в играх. Называться он будет Intia Processor, и в поддерживающих его играх он усилит электронный мозг NPC сделает их сильнее умнее, агрессивнее. Как знать может, с помощью такого процессора в будущем какой-нибдоь NPC сможет захватить весь мир! Компания Alseek предложит разработчикам комплект для разработки (SDK) для поддержки нового чипа. С помощью этой хитрой железки ИИ будет выполнять свои задачи в двести раз быстрее; чем средствами обычного процессора. Какие именно задачи? Анализ окружения имитация...

Подробнее (0)

Просмотров: 1949 | Автор: Extazy | 22-07-2012, 16:02 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

40% играющих в World of Warcraft больны?

Категория: Игровые новости

40% играющих в World of Warcraft больны?

Клинический психиатр Маресса Орзак из города Ньютон (Массачусетс), основатель и координатор службы помощи компьютерным наркоманам (Computer Addiction Services), утверждает, что сорок процентов всех игроков в World of Warcraft страдают психическим расстройством и нуждаются в лечении. В США есть уже несколько подобных клиник, но на крайних позициях в отношении игр стоит лишь CAS. Доктор Орзак считает, что игровая зависимость — настоящее душевное заболевание, проблема эта стремительно растет с каждым годом, и в настоящий момент уже 40% играющих в WoW страдают болезненным пристрастием к играм. Доктор называет первые признаки болезни, которые должны вас насторожить: сухость глаз, головные боли, черные точки перед глазами, нарушение режима сна... Пойду, пожалуй, сдаваться в больницу к Марессе Орзак. А популярный шотландский писатель-фантаст Ейн Бэнкс (Iain Banks), известный у нас как автор «Осиной фабрики», недавно...

Подробнее (0)

Просмотров: 2091 | Автор: Extazy | 21-07-2012, 22:05 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

КРУПНЕЙШЕЕ мошенничество в мире ОНЛАЙНА

Категория: Игровые новости

КРУПНЕЙШЕЕ мошенничество в мире ОНЛАЙНА

Не проходит и месяца, как онлайновые игры снова удивляют нас тем, насколько они похожи на реальную жизнь. Сходство это постоянно увеличивается. На этот раз у всех на слуху «цельная» космическая игра EVE Online, которая славится очень мощной экономикой, где действуют законы спроса и предложения, монополии и олигополии, торговых войн и финансовых махинаций, добычи, производства и потребления. Игрок с именем Cally в начале 2006 года создал частный банк EVE Investment Bank (EIB) и стал принимать вклады под шесть процентов годовых, которые потом выросли до шестнадцати процентов. Он использовал классическую схему пирамиды, в которой на выплату процентов по вкладам первых вкладчиков шли деньги вторых и так далее. Эта схема действует, пока в «пирамиду» вкладываются все более и более крупные суммы. В конце этого лета пирамида Cally рухнула, игрок присвоил семьсот миллиардов игровых ISK. По нынешним обменным...

Подробнее (0)

Просмотров: 2258 | Автор: Extazy | 21-07-2012, 21:30 | Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Пришёл СУДЬЯ и выгнал ВСЕХ из ЛЕСА

Категория: Игровые новости

Пришёл СУДЬЯ и выгнал ВСЕХ из ЛЕСА

Джек Томпсон, который этой весной сумел пролоббировать в Луизиане драконовский закон о запрете «жестоких» компьютерных игр, потерпел новое поражение. Федеральный судья Луизианы Джеймс Брэдли приостановил действие закона. В тридцатистраничном документе судья буквально проехался катком по документу: «Доводы штата не учитывают то, что игры защищены законом о свободе слова»; «Ответчики (штат Луизиана) утверждают, что закон содержитсоциологическиесвидетельства, показывающие, что жестокие игры вредны. Однако большое количество свидетельств было рассмотрено многочисленными судами, и в каждом случае связь была незначительной и спекулятивной»; «Свидетельства, которые были представлены законодательному органу в связи с проектом закона, который вступил в действие, немногочисленны и едва ли могут быть названы надежными...». Индустрия компьютерных игр едва ли могла пожелать лучшего...

Подробнее (0)

Просмотров: 2084 | Автор: Extazy | 21-07-2012, 00:02 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)