Мода на цифровые филиалы

Категория: Игровые новости

Мода на цифровые филиалы

Агентство «Рейтере» открыло свое представительство в социальной онлайновой игре Second Life (Linden Labs), и теперь новости собираются персонажем по имени Адам Рейтере из виртуального мира (и в нем же — для семисот тысяч пользователей игры). Журнал Wired тоже выкупил для себя несколько соток виртуальной земли для своей пресс-комнаты. За ними последовал и сайт CNET. Филиал в виртуальном мире стал модным не только как средство рекламы магазинов одежды (American Apparel), обуви (Adidas), автомобилей (Toyota), но и как инструмент пиара. В очень скором времени ожидается открытие виртуального отеля сети Starwood Hotels, тогда как в реальности первые отели появятся лишь в 2008 году. Свое представительство в Second Life открыла компания Sun Microsystems — и уже проводит в игре свои пресс-конференции. Впрочем, такого рода мероприятия уже не новость в игре; например, недавно перед пятьюдесятью аватарами журналистов выступила аватара основателя и исполнительного директора Linden Labs Филипа Розендейла (Philip Rosedale). Правда, на встрече случилась булгаковская неприятность — аватар предстал обнаженным перед заинтригованными журналистами. Но вскоре все разъяснилось — одежда просто подгрузилась не сразу. Слишком уж много было присутствующих на конференции, и игра заметно тормозила.

Обсудить новость Мода на цифровые филиалы?? можно на форуме.

Просмотров: 1820 | Автор: Extazy | 28-07-2012, 10:40 | Нравится(+) -1 Не нравится(-)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии - 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.